Применение шнекоротора на базе ЗИЛ-157 помогает дорожникам убирать снег из заметенных выемок с отбросом его на 40-50 метров в сторону.
Съемные приспособления дают возможность использовать мощные колесные тракторы К-700 круглогодично на строительстве, содержании и ремонте дорог.
На местных автодорогах деревянные мосты заменены железобетонными, что увеличило пропускную способность и безопасность движения по ним. Мост через р. Сереж у с. Ильинка на автодороге Назарово-Сахапта-Подсосное. Автоцистерна ГАЗ-53.
В 1984 году на дорогах Назаровского района были применены новые конструкции стоек для установки знаков дорожной информации, консольного типа. Конструкция консольных стоек дает возможность установить несколько щитов с информацией, что позволяет шоферам быстро сориентироваться в незнакомом районе.
На устройстве съезда с асфальтобетонным покрытием работает тяжелый автогрейдер ДЗ-98
Применение пространственных форм позволило дорожникам более красочно и оригинально обозначить границы совхозов Назаровского района, а также указать их основную деятельность по выпуску продукции.
Для ремонта, строительства и содержания автомобильных дорог в Назаровском ДРСУ применяется мощная и производительная техника, как отечественного, так и зарубежного производства. Производится погрузка самосвала ЗИЛ-130 польским экскаватором ЭМ-602.
На балансе Назаровского ДРСУ находились автопавильоны сделанные из дерева, в результате эксплуатации пришедшие в негодность. За 11 пятилетку были сделаны новые павильоны из кирпича, металла и железобетона, в количестве 11 штук. Каждый автопавильон строился по индивидуальному проекту.
В работе мощный погрузчик польского производства Л-34. Большая вместимость ковша позволяет быстро грузить автотранспорт, тем самым уменьшая время простоя под погрузкой.
Более безопасными стали дороги на подъездах к мостам, крутых поворотах и высоких насыпях с применением для барьерного ограждения блоков типа «Джерси»
Назаровское дорожное ремонтно-строительное предприятие ДРСП.